Ford Ka

Posted on Октябрь 27th, 2008 in Ford, Новости by julya

По материалам журнала “За рулем” и Клуба нового Форда Ка в Париже состоится премьера новой версии «Форда-Ка». Давно пора: предыдущее поколение стартовало 12 лет назад! Очевидно, ожидали, пока старый «Ка» наберет тираж в полтора миллиона. Как и ожидалось, на новинку будут устанавливаться теже силовые агрегаты, что и на соплатформенники Фиат 500 и Фиат Панда. Первый двигатель - это бензиновая версия, объемом 1,2 литра, который развивает 69 лошадиных сил. Это двигатель семейства Duratec. Двигатель будет агрегатироваться ручной коробкой и роботизированной КПП. Второй двигатель - это дизель с турбонаддувом объемом 1,3 литра, мощность достигает 75 л.с., а расход всего чуть больше 4 литров на сотню! Оснащаться такой двигатель будет механической 5-КПП.Комплектаций будет две - Ambiente и Titanium, кроме стандартного оборудования традиционно будут доступны наборные пакеты и отдельные опции.
Пока детальной информации о новинке нет, но фото рассекречены. Более того, за рулем «Ка» уже замечена Ольга Куриленко, которая будет управлять машиной в очередной серии бондианы. В фильме “Бонд 007. Квант Милосердия”. Специально для фильма Ford Ka покрасили в золотой цвет и нанесли немного аэрографии, также автомобиль имеет специальную отделку салона.

Honda jazz

Posted on Октябрь 27th, 2008 in Honda, Новости by julya


D
В этом году «Хонда-Джаз» сменила все, кроме имени: платформу, дизайн, моторы, трансмиссию и интерьер.
Хотя внешне автомобиль остался вполне узнаваемым, вряд ли какая-нибудь кузовная деталь от версии 2001 года (кстати, разошедшейся тиражом более 2 млн.) подойдет к «Джазу»-2008. Впрочем, смотрите сами, а мы начнем эту небольшую экскурсию из-под капота.Там может появиться один из пары новых двигателей объемом 1,2 или 1,4 л, развивающих 90 и 100 л.с. соответственно. Оба мотора – с регулированием фаз: система i-VTEC снижает аппетит авто до 5,1–5,3 л/100 км. Крутящий момент передается на передние колеса через механическую 5-ступенчатую или автоматизированную 6-ступенчатую коробки. Последняя, как и двигатели, с элементами искусственного интеллекта (привет от робота «Азимо»!) i-SHIFT. Механическая тоже не так проста: в центре тахометра расположился индикатор SIL (Shift Indicator Light), подсказывающий оптимальный момент для переключения.
Новый «Джаз» подрос в длину на 55 и в ширину на 20 мм, на 50 мм увеличилась база. Интерьер аранжирован по-новому, в более широком салоне стало светлее и просторнее — задний диван установлен на 15 мм ниже, его подушка теперь на 20 мм шире и на 10 мм толще. Диван складывается в пол одним движением, а полный объем багажника составляет 399 л (427 л без запасного колеса).Салон оснастили улучшенным экологически чистым пластиком, более удобными сиденьями и наклонно-телескопическим рулевым колесом. Тем временем, новая приборная панель выглядит более обтекаемой, мягкой что ли (тем самым дизайнеры отдали дань женщинам-водителям).
Эти прибавки пошли на пользу пассажирам и багажу, но не сказались на радиусе разворота: он остался прежним. А так понравившиеся покупателям задние сиденья типа Magic Seat стали еще удобнее: складываются одним движением руки, причем сдвигать для этого переднее сиденье теперь нет нужды. Общий объем багажника вырос на 19 л, но теперь в него входят 64 л опустевшей ниши для запасного колеса (вместо него – баллончик с составом для лечения проколов).
Новый автомобиль появится у наших дилеров в апреле будущего года. ( По материалам журнала “За рулем” и hondajazz-club.ru)

Suzuki-alto

Posted on Октябрь 27th, 2008 in Suzuki, Новости by julya


По материалам журнала “За рулем” на автосалоне в Париже состоится мировая премьера автомобиля «Сузуки-Альто», в котором совмещены броская внешность, малые наружные габариты, относительно просторный салон и, конечно, высокая топливная экономичность. Малыш обладает хорошей аэродинамикой и ориентирован на европейский рынок, так что его появление в России, видимо, дело не столь долгого времени.
В октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на малолитражные автомобили Suzuki Alto пережил полное модельное изменение, результатом которого стало появление пятого поколения этой модели. В результате этих изменений произошло увеличение внешних размеров и веса (на 10 кг) машины, однако минимальный радиус разворота сократился на 0.4 метра. Таким образом, появление нового поколения модели не лишило Alto статуса малолитражного автомобиля. Для удобства посадки и высадки пассажиров уровень сидений был немного приподнят. Автомобиль имеет легкое управление, способен удовлетворить нужды потребителей самых разных классов.
Компания Suzuki планирует продавать 60 000 единиц Alto в Европе ежегодно после запуска продаж весной 2009 года.