Audi A2 - безопасность

Posted on Май 28th, 2008 in Audi, Безопасность by julya

Audi A2 оказалась достаточно крепкой машинкой. Ее корпус выдержал лобовое столкновение, салон автомобиля, перенес только незначительную деформацию. Защита ребенка, находящегося в салоне (в детском кресле) также была на высоком уровне, однако столкновение автомобиля с пешеходом для пешехода является смертельным на 90 %. Воздушная подушка защитила голову водителя и нагрузки на грудную клетку оказались приемлемыми. Единственной проблемой является защита ног, которая в таком маленьком автомобиле очень затруднительна. Существует риск повреждения коленей при смещении кузова от удара. Так же, при боковом ударе возможны повреждения головы и суставов, поскольку боковые подушки безопасности и защитные шторки являются дополнительными опциями.Следует отметить, что широкое ветровое стекло дает большую обзорность и снижает риск возникновения аварийной ситуации.

На этом рисунке (по материалам EuroNcap) представлены следующие характеристики: состояние водителя при лобовом столкновении; сотояние пассажира при лобовом столкновении; состояние водителя при боковом ударе без защитных шторок и с боковой подушкой безопасности.
Audi A2 в независимой экспертизе EuroNcap получила 4 звезды.

  • Comments Off

Audi A2

Posted on Май 28th, 2008 in Audi by julya


Тип кузова-хэтчбек, количество мест-5, тип двигателя-L3, объем двигателя, тормоза передние-дисковые, задние-барабанные.
Отличительные особенности Audi A2 - высокая экономичность и вместительный салон при длине всего в 3820 мм. Взамен машина берет шириной и высотой, 1670 и 1550 мм соответственно. С трехцилиндровым турбодизелем TDi мощностью 75 л.с. автомобиль расходует 4,2 л дизтоплива на 100 км пути. При этом сохранена неплохая динамика - разгон до 100 км/час за 12,1 секунды, максимальная скорость 173 км/ч. Для поклонников бензиновых моторов припасен 4-цилиндровый агрегат такой же мощности.
Интересно решение пола в задней части салона. Там он ниже, чем спереди. Таким образом два задних пассажира будут чувствовать себя не менее удобно, чем седоки спереди.

Прототип Ауди А2 – модель Al2 – впервые была представлена во Франкфурте осенью 1997 г. С момента показа концептуального автомобиля до начала серийного производства Ауди А2 (начало 2000 г.) прошло чуть более двух лет. Ауди A2 произвел настоящий фурор своими размерами и полностью алюминиевым кузовом. По этой технологии несущий каркас кузова выполняется из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей, что позволило снизить общий вес Ауди А2 до рекордного в своем классе показателя — 895 кг (в стальном исполнении автомобиль весил бы на 40% больше).

Производство Ауди А-2 было прекращено летом 2005 года в связи с падением спроса из-за высокой цены. Однако в 2008 году ожидается премьера абсолютно нового Ауди A2 уже со стальным кузовом, а, значит, и более дешевого

  • Comments Off