Fiat 500-безопасность

Posted on Октябрь 7th, 2008 in Fiat, Безопасность by julya

Очень интересно. Вот и Fiat решил подтянуть свои возможности маленьких машинок к европейским стандартам ( к сожалению и по цене тоже:() Во время столкновения салон автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Колени водителя хорошо защищены воздушной подушкой. Тест показал, что подушки безопасности хорошо защитили всех , находящихся в салоне, даже при разных положениях посадки. При ударе приборная панель не представила никакого риска повреждения коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.
В отношении детской защиты можно сказать следующее:все в пределах нормы, однако информация касаемая столкновения ребенка в подушкой безопасности - не ясна…
Что касается защиты пешеходов- в этом отношении передний край капота не выиграл ни одного пункта защиты ног пешеходов, а задняя часть капота представляет серьезную угрозу головам пешеходов.
Несмотря на это Fiat получил 5 звезд в тестах Euroncap. C чем его и поздравляем!

Daihatsu Cuore -безопасность

Posted on Сентябрь 17th, 2008 in Daihatsu, Безопасность by julya

При фронтальном ударе пассажир и водитель на передних местах остались на своем месте (что уже радует!). Однако скорость развертывания воздушной подушки пассажира не урегулирована, что дает повод для беспокойства. Получить такой взрывной удар в лицо - это гарантированные травмы лица. Рулевая колонка, втулка зажигания и двигатель рулевого привода с усилителем представили потенциальный риск бедрам водителя и пассажира.

Daewoo-безопасность

Posted on Июнь 23rd, 2008 in Daewoo, Безопасность by julya

Думаю и 2-х звездочек не наберет.


Нет, смотри-ка ты… 3 звезды!!!

Странно… Все также остались угроза при контакте с рулем и повреждение ног водителя( особенно опасной педалью тормоза). Есть и подушки безопасности и ремни со специальным натяжением на всех сидениях кроме заднего среднего (что гарантированно приводит к травме брюшной полости и спины). Результаты тестов показали, что только головы всех, находящихся в салоне автомобиля будут максимально защищены, остальные части тела - так или иначе при боковом или фронтальных ударах получат повреждения разной степени тяжести.

Citroen C3- безопасность.

Posted on Июнь 22nd, 2008 in Citroen, Безопасность by julya

Фронтальный удар

Что ж… На тестах ЕвроNCAP эту машинку хорошо потрясли. Проверяли все рабочие характеристики.Конструкция кузова выжила и кабина перенесла только незначительную деформацию после лобового столкновения. К тому же, ремни безопасности и воздушные камеры работали особенно хорошо вместе, что сказалось на превосходной защитепередних пассажиров от травм груди. При боковом столкновении каркас машины не дал сбоев и дополнительная боковая подушка предотвратила возможные повреждения головы. Защита для пешеходов была улучшена. Но, как с любым маленьким автомобилем, было трудно в C3 обеспечить достаточную защиту колен водителя.
Что касается детской защиты - то, несмотря на всевозможную продуманность этого автомобильчика при столкновении (лобовом, боковом) голова ребенка, сидящего в детском кресле подвержена риску травмирования. Только 18-месячный малыш, находящийся в специальном кресле-люльке обеспечен максимальной защитой. Вот так-то…

Chevrolet Aveo - безопасность.

Posted on Июнь 1st, 2008 in Chevrolet, Безопасность by julya


Chevrolet Aveo провалил краш-тест на безопасность европейского независимого института EuroNCAP, с трудом набрав за защиту водителя и ребенка по три звезды. Правда, председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл признает, что результат Daewoo Kalos гораздо лучше Chevrolet Aveo, считающегося улучшенной версией Kalos.

При фронтальном ударе Chevrolet Aveo голова манекена «ушла» в подушку безопасности, тем не менее грудная клетка ударилась о нижнюю часть руля. А приборная панель представляет потенциальную опасность ногам пассажира. Более того, проанализировав повреждения самого автомобиля, эксперты констатировали, что его кузов «был на пределе возможностей» и при более сильном ударе (EuroNCAP разбивает машины на скорости 64 км/ч) водитель рискует получить еще большие повреждения.

Что касается защиты ребенка, то при фронтальном ударе голова куклы отклонилась на 550 мм, тем самым «подвергая ребенка опасности столкнуться с частями интерьера автомобиля», констатируют исследователи.

Но еще худший результат Chevrolet Aveo показал в тесте по защите пешехода – машина набрала всего две звезды. Получается, что при столкновении с внедорожником Toyota RAV4 (три звезды за защиту пешехода) пешеход рискует получить меньшие повреждения, чем с Kalos.

На этом рисункецветом показаны повреждения водителя и пассажира при фронтальном ударе, а также состояние водителя при боковом ударе.

BMW Mini- безопасность.

Posted on Май 31st, 2008 in BMW Mini, Безопасность by julya


Испытание прочности и, соответственно, безопасности Mini происходит в момент удара автомобиля в непрочный барьер, имитирующий поверхность другого автомобиля, при скорости 64 км/ч. Что же мы видим? При лобовом столкновении существует риск получить существенные повреждения коленей и бедер водителя и пассажира справа. Tак же,в момент удара воздушная подушка защищает голову водителя, но перегрузки на грудную клетку все таки были зафиксированы, а это означает - ушибы, синяки и ссадины. В отношение детской защиты:
наличие закреплений ISOFIX на задних местах не было зафиксированно. При ударе ребенок, находящийся в защитном детском кресле в нем и остается, единственный риск - при кручении автомобиля возможен удар головы ребенка о боковую панель, что может повлечь за собой черепно-мозговую травму (по материалам EuroNcap). Несмотря на все вышеперечисленные риски Mini получила 5 звездочек. Сверхпрочный кузов, подушки безопасности, надежная тормозная система, средства защиты от боковых ударов и целый комплексом других средств и решений по безопасности позволили получить данную высокую оценку

Здесь можно увидеть, что в первую очередь может пострадать у водителя и пассажира при фронтальном ударе, а также состояние водителя при боковом ударе.

Audi A2 - безопасность

Posted on Май 28th, 2008 in Audi, Безопасность by julya

Audi A2 оказалась достаточно крепкой машинкой. Ее корпус выдержал лобовое столкновение, салон автомобиля, перенес только незначительную деформацию. Защита ребенка, находящегося в салоне (в детском кресле) также была на высоком уровне, однако столкновение автомобиля с пешеходом для пешехода является смертельным на 90 %. Воздушная подушка защитила голову водителя и нагрузки на грудную клетку оказались приемлемыми. Единственной проблемой является защита ног, которая в таком маленьком автомобиле очень затруднительна. Существует риск повреждения коленей при смещении кузова от удара. Так же, при боковом ударе возможны повреждения головы и суставов, поскольку боковые подушки безопасности и защитные шторки являются дополнительными опциями.Следует отметить, что широкое ветровое стекло дает большую обзорность и снижает риск возникновения аварийной ситуации.

На этом рисунке (по материалам EuroNcap) представлены следующие характеристики: состояние водителя при лобовом столкновении; сотояние пассажира при лобовом столкновении; состояние водителя при боковом ударе без защитных шторок и с боковой подушкой безопасности.
Audi A2 в независимой экспертизе EuroNcap получила 4 звезды.

  • Comments Off