Daewoo Matiz.

Posted on Июнь 23rd, 2008 in Daewoo by julya

Не нравится он мне… Но все равно напишу о нем… Чуть-чуть… Так. Компактный автомобиль. Маневрен, легковесен, просторный салон, рассчитанный на четырех человек. Экономичный (стакан бензина и поехали) - это автомобиль для города, в пробках с ним сложно конкурировать.

В 1998 в Женеве модель Daewoo Matiz была продемонстрирована широкой публике впервые.

Обновленный вариант автомобиля Daewoo Matiz был представлен вниманию общественности в 2000 году на Парижском автосалоне.

В 2001 году производство автомобилей Daewoo Matiz началось в Узбекистане на заводе “Uz-Daewoo”. Matiz сменил на конвейере устаревшую модель Tico.

В 2002 году было произведено усовершенствование модели Matiz. В итоге помимо несколько изменённого внешнего вида Matiz получил еще и 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,0 литр.

Своим внешним видом Дэу Матиз обязан знаменитому ателье Italdesign, которое хорошо известно своим сотрудничеством с ведущими мировыми фирмами, занимающимися выпуском автомобилей. Cалон Дэу Матиз практически полностью изолирован от шума двигателя. Особая конфигурация топливного бака Matiz позволяет предотвратить не только утечку топлива, но и его возгорание в непредвиденных ситуациях.

Объём багажного отделения Daewoo Matiz 165 литров, однако при необходимости его можно существенно увеличить путем складывания задних сидений.

Пассивную безопасность в Daewoo Matiz обеспечивает кузов, разработанный определенным образом: на крыше имеется специальное укрепление, а в двери встроены особые силовые балки, предотвращающие заклинивание и обеспечивающие надежную защиту пассажирам в случае бокового удара.

  • Comments Off

Daewoo-безопасность

Posted on Июнь 23rd, 2008 in Daewoo, Безопасность by julya

Думаю и 2-х звездочек не наберет.


Нет, смотри-ка ты… 3 звезды!!!

Странно… Все также остались угроза при контакте с рулем и повреждение ног водителя( особенно опасной педалью тормоза). Есть и подушки безопасности и ремни со специальным натяжением на всех сидениях кроме заднего среднего (что гарантированно приводит к травме брюшной полости и спины). Результаты тестов показали, что только головы всех, находящихся в салоне автомобиля будут максимально защищены, остальные части тела - так или иначе при боковом или фронтальных ударах получат повреждения разной степени тяжести.