Сitroen C3.

Posted on Июнь 22nd, 2008 in Citroen by julya

Очень приятная машинка. Мягкие линии радуют глаз, но на дороге эта мягкость не мешает мышке становиться тигром. Я, конечно утрирую, при разгоне ничего поразительного не происходит, да и не может произойти – чего же вы хотите от 1,4-литрового двигателя, тем более в сочетании с автоматом. Зато эта пара действует слаженно и послушна в любом режиме. Силовой агрегат C3 чутко реагирует на силу нажатия педали. Если жать слабо, скорости переключаются очень рано, чуть не на 2,5 тыс. оборотов. Если во всю силу – коробка дает мотору раскручиваться до 6 тыс. и даже больше.
С регулировками инженеры не поскупились. Рулевой механизм получил электрический усилитель. Коэффициент усиления варьируется в зависимости от скорости движения. При движении с высокими скоростями усилие на руле увеличивается, а на низких скоростях, наоборот, уменьшается. Руль ездит вверх-вниз и вперед-назад, водительское сиденье тоже регулируется по высоте, причем с порядочным диапазоном. И все это – базовое оборудование. В базе и еще некоторые непривычные вещи. Например, кнопочка ограничения максимальной скорости. Жмешь на нее, и машина запоминает предписанный ей максимум. Если превысишь – жалобно запищит.
У коробки есть спортивный и зимний режимы, а также возможность ручного переключения передач. «Зима», как и «спорт», включается крошечной кнопочкой, удобной для человека, который привык управлять всякой мелкой электроникой.
Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Оно многослойное и один из слоев имеет свойство преломлять и отражать солнечные лучи, что уменьшает температуру на поверхности передней панели и предохраняет воздух в салоне от излишнего перегрева в жаркие дни. Вообще все модели Citroen отличаются большой обзорностью лобового стекла, что позволяет водителю и пассажирам не чувствовать себя зажатыми в маленькой коробочке и способствует безопасности на дороге.
Гамма бензиновых двигателей насчитывает три агрегата: 1,1 л/61 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с. Тормоза передние - дисковые, задние – барабанные. Передняя подвеска: независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Что касается безопасности - Citroen С3 оснащен ABS, Brake Assist и системой распределения тормозного усилия. Подушек безопасности шесть штук: две фронтальные, причем штурманская подушка может быть заблокирована, две боковые, встроенные в спинки передних сидений, и две надувные занавеси. Кроме этого, ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте и имеют пиротехнические преднатяжители с ограничителями силы срабатывания, а рулевая колонка снабжена системой Body block, то есть имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохранять грудную клетку водителя.

Citroen C3- безопасность.

Posted on Июнь 22nd, 2008 in Citroen, Безопасность by julya

Фронтальный удар

Что ж… На тестах ЕвроNCAP эту машинку хорошо потрясли. Проверяли все рабочие характеристики.Конструкция кузова выжила и кабина перенесла только незначительную деформацию после лобового столкновения. К тому же, ремни безопасности и воздушные камеры работали особенно хорошо вместе, что сказалось на превосходной защитепередних пассажиров от травм груди. При боковом столкновении каркас машины не дал сбоев и дополнительная боковая подушка предотвратила возможные повреждения головы. Защита для пешеходов была улучшена. Но, как с любым маленьким автомобилем, было трудно в C3 обеспечить достаточную защиту колен водителя.
Что касается детской защиты - то, несмотря на всевозможную продуманность этого автомобильчика при столкновении (лобовом, боковом) голова ребенка, сидящего в детском кресле подвержена риску травмирования. Только 18-месячный малыш, находящийся в специальном кресле-люльке обеспечен максимальной защитой. Вот так-то…